Обеспечение устойчивого нагрузочного режима двигателя внутреннего сгорания сельскохозяйственной машины за счет применения комбинированной энергоустановки
Раков В.А., Литвинов В.И. Обеспечение устойчивого нагрузочного режима двигателя внутреннего сгорания сельскохозяйственной машины за счет применения комбинированной энергоустановки // АгроЗооТехника. 2020. Т. 3. № 2. DOI: 10.15838/alt.2020.3.2.2 URL: http://azt-journal.ru/article/28582
Александров И.К., Белков А.Л., Раков В.А. Оценка энергетической эффективности ДВС в условиях неустановившегося режима работы // Вестн. машиностроения. 2008. № 6. С. 17–20.
Александров И.К., Несговоров Е.В., Раков В.А. Адаптивные трансмиссии – путь к созданию экономичных машинных агрегатов и транспортных средств // Техника в сельском хозяйстве. 2011. № 1. С. 25–27.
Использование комбинированной энергоустановки с накопителем энергии на тракторе / М.Н. Ерохин [и др.] // Тр. НАМИ. 2009. № 241. С. 119–122.
Раков В.А. Оценка эксплуатационных свойств автомобилей с комбинированными энергетическими установками: монография. Вологда: ВоГУ, 2020. 256 с.
Раков В.А., Александров И.К. Определение мощности, потребляемой транспортным средством при неустановившихся режимах работы // Автомобильная промышленность. 2013. № 5. С. 9–11.
Александров И.К., Несговоров Е.В., Раков В.А. Тяговый расчет транспортных средств с адаптивным приводным двигателем // Вестн. машиностроения. 2010. № 2. С. 16–18.
Раков В.А. Повышение энергетической эффективности гибридных двигателей последовательной схемы // Альтернативные источники энергии на автомобильном транспорте: проблемы и перспективы рационального использования: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. Воронеж: ФГБОУ ВПО «ВГЛТА», 2014. С. 112–117.
Раков В.А. Повышение энергетической эффективности гибридных двигателей с параллельной схемой расположения элементов // Альтернативные источники энергии на автомобильном транспорте: проблемы и перспективы рационального использования: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. Воронеж: ФГБОУ ВПО «ВГЛТА», 2014. С. 118–123.
Pistoia G. Electric and hybrid vehicles. Power sources, models, sus-tainability, infrastructure and the market. Oxford: The Netherlands Linacre House. Great Britain, 2010. 645 p.
Регистрационная карта: инв. № 50201001370. Автоматизированный расчет оптимальных параметров гибридных силовых установок транспортных средств с последовательной и параллельной схемой расположения элементов: программа ГСУ-АВТО. ИКАП / В.А. Раков. № И100616190121; дата регистрации 10.08.10. М.: ВНТИЦ, 2010. 2 с.
Теория и конструкция автомобиля / В.А. Иларионов [и др.]. М.: Машиностроение, 1992. 416 с.
Раков В.А., Литвинов В.И. Стабилизация нагрузочного режима ДВС трактора путем использования комбинированной энергоустановки // Тракторы и сельхозмашины. 2020. № 1. С. 3−9.
Раков В.А., Литвинов В.И. Расчет мощности двигателя гибридной энергетической установки сельскохозяйственной машины // АгроЗооТехника. 2020. Т. 3. № 1. С. 4.
Раков В.А., Литвинов В.И. Определение необходимой мощности двигателя комбинированной энергетической установки трактора // Изв. С.-Петерб. гос. аграр. ун-та. 2019. № 3 (56). С. 145–151.
Ксиневич И.П., Ипатов А.А., Изосимов Д.Б. Технология гибридных автомобилей, состояние и пути развития отечественной автомобильной техники с комбинированными энергоустановками // Мобильная техника. 2003.